Сегодня все большее число людей в качестве ежедневного транспорта выбирает велосипед. Этот вид транспорта обладает рядом преимуществ перед другими средствами передвижения. Он очень компактный, что позволяет ему легко преодолевать пробки, простой в использовании, относительно дешевый в обслуживании, достаточно быстрый. Кроме того, поездки на велосипеде благотворно влияют на состояние здоровья человека и его самочувствие. Все эти факторы приводят к появлению все большего количества велосипедистов на дорогах любого города. На таком транспорте они ездят в магазины, на работу, в рестораны, кино, в гости и так далее. По прибытии на место назначения у велосипедиста возникает вопрос: где оставить свой велосипед? Наилучшим решением для этого является велопарковка.

Актуальность велопарковки для владельцев ресторанов, торговых центров и прочих учреждений

Каждый владелец современного ресторана, кафе, кинотеатра, крупного супермаркета или другого общественного заведения заинтересован в организации собственной велопарковки. Наличие такой стоянки для велосипедов создает благоприятную репутацию заведения в глазах его клиентов. Это показывает, что владельцы ресторана, бара, кафе или магазина думают об удобстве своих гостей. В конечном итоге благоприятная репутация компании увеличивает число ее клиентов и величину ее прибыли.

Велопарковка "Скрепка"

Организация велопарковки позволяет достичь следующих целей:

  1. Повышение лояльности клиентов к заведению. Велосипедисты запоминают и чаще выбирают рестораны и магазины, оснащенные удобной парковкой.

  2. Увеличение конкурентоспособности заведения. В настоящее время редкие кафетерии, бары и торговые центры оборудованы велопарковкой. Велосипедисты с большей вероятностью поедут в такие заведения, даже если путь до них длится дольше. Ведь для каждого владельца велосипеда важна сохранность его железного «друга» и его безопасность в то время, пока человек занят своими делами.

  3. Создание нового маркетингового инструмента. Современные стоянки для велосипедов могут оснащаться различными рекламными вывесками и табличками. Велопарковки с рекламой – эффективный способ повышения узнаваемости предприятия - владельца стоянки.

  4. Возможность проявления социальной ответственности компании. Способствуя увеличению числа людей, передвигающихся на велосипедах, посредством предоставления для такого транспорта специальных стоянок, компании делают свой вклад в чистоту города и сохранение Земли. Так владельцы ресторанов, кафе, магазинов, кинотеатров и баров проявляют себя как социально ответственные люди, заботящиеся о природе.

Виды велопарковок

Существует несколько разновидностей стоянок для велосипедов. Как выбрать велопарковку, идеально подходящую для оснащения того или иного объекта? Сначала, следует определить количество ее мест. Оно зависит от величины площади, предназначенной для такой парковки, а также числа клиентов организации, обслуживаемых ею за единицу времени. Крупный магазин может оборудоваться велопарковкой на 20 и более мест, кинотеатр или небольшое кафе – стоянкой для 5-7 велосипедов.

Конструкция велопарковки подбирается с учетом особенностей территории, где она будет располагаться. Такое оснащение может иметь форму арки, спирали, зигзага. Широко востребованными среди прочих являются велопарковки-овал. Существуют типовые и индивидуальные парковки для велосипедов. Наиболее компактное хранение велосипеда обеспечивает вертикальная велопарковка. Она позволяет размещать транспорт в вертикальном положении, что позволяет сохранить свободное пространство на улице.