Traffic and Parking management tools

About us

Продукция компании "Технология"

Production company "Technology" was founded in 2003. The first type of manufactured products were rubber speed bumps (IDN). For more than fifteen years of work, we have significantly expanded the range of manufactured and sold products, as well as opened a number of joint ventures with foreign partners . We make standard TSODD, and also work with individual projects of our Customers.

17 years of successful work
15000+ satisfied customers
1200+ items in the catalog
950+ completed state and municipal contracts

Own production | The quality of our products

Today, the company successfully develops and manufactures a wide range of its own products from polymeric materials. The company has established strict quality control of manufactured products and their accompaniment in the market.

Our advantages | Why exactly us?

1. We are trusted by large organizations

Among our regular customers are such large organizations as such as the State Traffic Safety Inspectorate of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation, Rosavtodor, Gazprom, the IKEA chain of stores, Russian Railways, Domodedovo international airport, and administrations of more than 30 cities.

2. Product Quality Assurance

We and our partners are constantly improving manufacturing technology for all types of products. Our company has established strict quality control of all our products and their accompaniment in the market.

3. Fast Delivery

In our warehouses there is always an assortment of frequently purchased products. This gives us the opportunity to instantly ship the order to the consumer and fast delivery to anywhere in more than 80 regions of Russia, CIS countries and far abroad.

State and municipal customers

Our department for working with state and municipal customers works in accordance with 44-ФЗ dated April 05, 2013 "On the contract system in the field of procurement of goods, works, services to meet state and municipal needs", 223-ФЗ dated July 18, 2011. "On the procurement of goods, works, services by certain types of legal entities." 5 years, our company has been successfully cooperating with state and municipal customers. Completed 692 municipal and state contracts, as well as a contract for the supply of equipment for the organization of traffic during the Olympic Games in Sochi in 2014.

Details

PC Technology LLC

Limited Liability Company Production Company "Technology"

(LLC PC "Technology")

TIN: 7604290070,

Transmission: 760401001

PSRN: 1157627031242

OKPO 33449991
OKTMO: 78701000001

OKVED: 51.70, 51.47.37, 51.15, 52.48.39, 45.34, 45.25.4, 51.65.2, 51.65.1, 52.12, 51.54.2, 51.56.5, 52.46.73, 52.46.5

Account number: 40702810502910001362 at ALFA-BANK JSC BIK: 044525593

Correspondent account: 30101810200000000593

Yur. Address: 1500A, Yaroslavl, Tolbukhina Ave., 17A, of. 311

Fact. Address: 1500A, Yaroslavl, Tolbukhina Ave., 17A, of. 311

Mailing address: 150000, Yaroslavl, DSP Box PO Box 1121

Tel./fax: (4852) 58-01-21, 59-41-43

Email: info@idn500.ru

Do you already have a list of what is needed?

Send a request by attaching a file with a list of products, or just contact us, and our specialist will give you detailed consultation and will answer all your questions.

Наверх
Крупнейший изготовитель дорожного и парковочного оборудования
RU/EN

О производственной компании ТЕХНОЛОГИЯ | Мы лидеры рынка 

Продукция компании "Технология"

Производственная компания «Технология» основана в 2003 году. Первым видом выпускаемой продукции стали резиновые лежачие полицейские (ИДН). За более чем пятнадцатилетний период работы мы значительно расширили ассортимент выпускаемых и продаваемых изделий, а также открыли ряд совместных производств с зарубежными партнерами. Мы изготавливаем стандартные ТСОДД, а также работаем с индивидуальными проектами наших Заказчиков.

17 лет успешной работы
15000+ довольных клиентов
1200+ товарных позиций в каталоге
950+ выполненных государственных и муниципальных контрактов

Продукция собственного производства |  Качество нашей продукции 

Сегодня компания успешно разрабатывает и производит широкий спектр собственных изделий из полимерных материалов. На предприятии налажен четкий контроль качества выпускаемых изделий и их сопровождение на рынке.

Наши преимущества | Почему именно мы? 

1. Нам доверяют крупные организации

Среди наших постоянных заказчиков такие крупные организации, как: ГУ ГИБДД МВД РФ, Росавтодор, ОАО «Газпром», сеть магазинов «ИКЕА», ОАО «РЖД», международный аэропорт «Домодедово», администрации более чем 30 городов.

2. Гарантии качества продукции

Мы и наши партнеры постоянно совершенствуем технологии изготовления всех видов продукции. На нашем предприятии налажен четкий контроль качества всех выпускаемых нами изделий и сопровождение их на рынке.

3. Быстрая доставка 

На наших складах всегда имеется ассортимент часто закупаемой продукции. Это дает нам возможность моментальной отгрузки заказа потребителю и быстрой доставки в любую точку более чем 80 регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Государственные и муниципальные заказчики

Наш отдел по работе с государственными и муниципальными заказчиками работает в соответствии с 44-ФЗ от 05 апреля 2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" , 223-ФЗ от 18 июля 2011г. "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". 5 лет наша компания успешно сотрудничает с государственными и муниципальными заказчиками. Выполнено 692 муниципальных и государственных контрактов, а также контракт на поставку оборудования для организации дорожного движения в период проведения олимпийских игр в г. Сочи в 2014г.

Вакансии

Поклейщик пленки Машинист резиносмесителя Менеджер по продажам

Реквизиты

ООО ПК «Технология»

Общество с ограниченной ответственностью Производственная компания «Технология»

(ООО ПК «Технология»)

ИНН: 7604290070, 

КПП: 760401001

ОГРН: 1157627031242

ОКПО 33449991
ОКТМО: 78701000001

ОКВЭД: 51.70, 51.47.37, 51.15, 52.48.39, 45.34, 45.25.4, 51.65.2, 51.65.1, 52.12, 51.54.2, 51.56.5, 52.46.73, 52.46.5

р/с: 40702810502910001362 в АО «АЛЬФА-БАНК» БИК: 044525593

Корр/счет: 30101810200000000593

Юр. Адрес: 150049, г. Ярославль, пр-т Толбухина, 17А, оф. 311

Факт. Адрес: 150049, г. Ярославль, пр-т Толбухина, 17А, оф. 311

Почтовый адрес: 150000, г. Ярославль, ЦОС а/я 1121

Тел./факс: (4852) 58-01-21, 59-41-43

E-mail: info@idn500.ru





У вас уже есть сформированный список того, что необходимо?

Отправьте заявку, прикрепив файл со списком товаров, или просто свяжитесь с нами, и наш специалист даст вам подробную консультацию и ответит на все интересующие вас вопросы.