Зачем бренды используют «мемы»
Пару лет назад в Москве состоялась премьера девятого фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде». Уже на старте картина продемонстрировала рекордные сборы. Главные роли в фильме сыграли мировые звезды кинематографа — Брэд Питт и Леонардо Ди Каприо в компании красотки Марго Робби. Премьера в Москве не обошлась без личного участия режиссера. Тарантино не только познакомил россиян со «старым Голливудом», но и прогулялся по столице — побывал возле Кремля и на экскурсиях в кремлевских музеях. Фото с мест событий мгновенно разлетелись по социальным сетям, а еще появилось немало «мемов». Известные организации стали использовать мемы с Тарантино в рекламных целях. Например, сеть магазинов «Дикси» и арт-пространство «Флакон» не упустили возможность напомнить о себе.
Даже предприимчивый житель Челябинска с помощью фотошопа добавил кремлевские изображения Тарантино к снимкам собственной квартиры и выставил объявление о продаже недвижимости в сеть.
Использовать «мемы» — хорошее решение для формирования доверия к компании, ведь это креативная форма контента, способная емко и быстро передать идею. Юмор никогда не мешал коммуникации, а напротив, облегчал ее. Если мемы интересные или смешные, аудитория с удовольствием делится ими в онлайн-среде.
Мы ценим творчество американского режиссера Квентина Тарантино. Поэтому для привлечения вашего внимания на сайте появилось креативное изображение Квентина и актеров, сыгравших главных героев в фильме «Однажды в Голливуде» — Брэда Питта и Леонардо Ди Каприо. Надеемся, вам понравится такой прием :-)
Делитесь своим мнением, возможно, у вас есть креативные идеи по оформлению сайта, пишите на почту marketing@idn500.ru, с радостью с вами пообщаемся!